Приём в 1-е классы

Всероссийские проверочные работы

scale 1200

Покорение вершин

Прошлым летом туристическая группа нашего Лицея покоряла  вершины и это им удалось! В результате, все участники восхождений получили звание "Альпинсты России" и 3 разряд. А начиналось всё так: Сначала мы шли 3 дня (преодолели  63 км)   вдоль железной дороги берега Байкала. Затем,  через Калтук,  уехали в Аршан(с этого городка и начинается путь в горы Саяны)

1-ое восхождениебыло  17.08.2012.  Вершина- "Аршан"  высота 2500 (1"б" - сложности категория) Вышли в 7 утра на вершине были в 13:00. спуск продолжался до 17:40!

Вершину покоряли :

·         Пугачев Александр Ильич (тренер)

·         Орлов Денис (когда-то был учеником нашей школы)

·         Эртмнан Анастасия-11кл

·         Хороших Михаил-10кл

·         Медведев Игорь-10 кл

·         Таюрский Сергей -окончил наш лицей (9классов в этом году)

2-ое восхождение 22.08.2012 - Вершина "Братчанка" С 3-й попытки мы поднялись, в горах ее мы называем "БиК"( была названа в честь нас! Братских и в восхождении присутствовали Иркутский альпинист.От того и название- "Б"-Братск. "И"-Иркутск.).высота 2510.

Вышли в 9:30 утра.  На вершине были 17:10 Спуск продолжался 5 часов.  В лагерь "доползли" "на ощупь",  так как рано темнеет в горах. К тому же нас сопровождали отвратительные погодные условия:  шел дождь 2 часа, мы все промокли, подошли к подножью горы - там лежал снег и начало всё замерзать прямо на теле! Спустя 4 часа нашего восхождения,  нас затянуло облако, в радиусе 20 метрах ничего не было видно.  Нам с погодой повезло только на несколько минут, когда мы шли по хребту горы, тогда мы быстро сфотографировались и начали свой спуск. Мы решили сделать привал и перекусить спустя 13 часов. В то время как мы наслаждались видом,  нас застал сильный град , в результате нам пришлось продолжить спуск бегом!

Состав покорителей вершины:

·         Пугачев Александр Ильич (тренер)

·         Орлов Денис

·         Эртмнан Анастасия-11кл

·         Хороших Михаил-10кл

·         Медведев Игорь-10 кл

·         Евгений Суворов (Ангарск)

Спускаясь с маршрута мы увидели странное свечение  из множество фонарей (нам естественно стало страшно кто это? ведь в августе в горах мы были одни)  Что делать? Надо было продолжать спуск, и мы пошли по самой страшной грязи. Вскоре  оказалось - это наши!! Мы им так обрадовались, и это было взаимно! Главный тренер послал их за нами (слишком долго происходило наше восхождение, и кстати в горах очень часто происходят обвалы и сходят лавины зимой.

В лагере нас ждал САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПЛОВ! На тот момент я не могла представить, что может быть важнее в  жизни этой маленькой миски плова!  Да, это можно было сравнить с"райским яблочком"!

Полезные ссылки

МинобрИркобл
Min prosv banner 2
навигатор

НОВОСТИ
Минпросвещения России

ГПиН баннер НА САЙТ 5

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 года