Приём в 1-е классы

Приём ведётся с 1 февраля.

Набор - 100 мест.

На 1 сентября 2019 г. - свободно 0 мест, прием закрыт.

 

 

 

Приём в 10-е классы

Начало приёма с 1 мая.

И.В. Данильчук. Исследовательская работа "Взгляд поколения Next"

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 
Научно-практическая конференция «Ступени Роста»
Секция Литературы
Реферат:
Взгляд поколения «Next»
Автор: Рохлецова Алина, МБОУ «Лицей № 3», 11 класс, г. Братск,
Иркутская область.
Научный руководитель: Данильчук Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, первой квалификационной категории.

 

г. Братск, 2014


Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………..……...........................3

Основная часть:

Глава 1

1.1.Александр Николаевич Островский

1.2.История создания драмы «Гроза»

1.3.Сюжет произведения и персонажи

1.4. Первые постановки. Критика

1.4.а. Николай Александрович Добролюбов

1.4.б. Дмитрий Иванович Писарев

Глава 2

2.1. Работа с текстом произведения. Сравнительная характеристика героев

Глава 3

3.1. Сопоставительный анализ статей Н.А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д.И.Писарева «Мотивы русской драмы»

Глава 4

4.1. Краткая биография  М. Люшера

4.2. Цветовой тест Люшера

4.3. Процедура проведения теста

Глава 5

5.1. Характеристика Катерины и «Темного царства» по тесту Люшера. Цветовой портрет героев

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Введение

В этом году исполнится 191 год со дня рождения А.Н Островского. Его называли  «отцом русского бытового драматического театра». Критика всегда неоднозначно оценивала творчество этого писателя. Сто лет назад театральный критик Юлий Айхенвальд спешил его похоронить: «Это ушло и уходит из жизни, даже пресловутое самодурство. А вместе с ним уходит Островский. Он теряет смысл. Его пьесы обречены, совсем скоро их уже не будут ставить». Но Айхенвальд ошибся. Островский-драматург, посвятивший себя поискам «луча света в темном царстве», по-прежнему актуален и моден. Его драма  «Гроза» не «памятник», она и сегодня живет, и сегодня способна заинтересовать пытливую мысль и школьника и многоопытного литературоведа.

Цель и задачи работы:

Обсуждая  на уроке пьесу А.Н. Островского «Гроза», подробно изучая статьи Н.Добролюбова и Д.Писарева с отзывами об образе Катерины, мы разошлись во мнениях. Кто-то согласился с точкой зрения Д.Писарева, другие решили, что оба критика правы – каждый по-своему, но большая часть поддержала  мнение  Н.Добролюбова.

Так кто же прав? Н.А. Добролюбов, боготворивший Катерину, или Д.И. Писарев, осуждавший ее? Мы решили изучить материал по данному вопросу и сформулировать свою точку зрения. На этом исследовании и основывается цель нашей работы.

Для своего исследования мы выделили основные задачи:    

1.Проанализировать отдельные эпизоды текста А.Н. Островского «Гроза».

2.Составить сравнительную таблицу черт характера Катерины и представителей «темного царства».

3.Проанализировать и сопоставить высказывания критиков Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева о главной героине драмы  «Гроза».

4.Познакомиться с разработкой цветового теста Люшера.

5.Провести диагностику и создать цветовой портрет «темного царства» и цветовой портрет Катерины.

6. Сделать выводы.

7.Смоделировать результаты в графическом редакторе.

Методы:

1 .Анализ текста, критических статей.

2. Сопоставительный анализ.

3. Тест М. Люшера. Диагностика.

4. Метод графического моделирования.

***

***

 

Вывод:

 

Это столкновение критиков подтолкнуло нас к размышлению и к подробному изучению образа Катерины  и представителей « темного царства»

 

 

Полезные ссылки

МинобрИркобл
Min prosv banner 2
3
4
5
6
7