С 1 апреля открыт приём.
Количество мест - 75
Свободных мест нет.
Приемы смыслового чтения в 5-7 классах
Интересную форму анализа поэтического текста, которую я опробовала на занятии смыслового чтения. Мы играли в следователей, раскрывающих преступление на основе стихотворения «Бородино». Исследование произведения проводилось по разным направлениям: рисовали карту стихотворения, пересказывали его в прозе, работали со словарем, обращались за помощью к консультантам.
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе.
Учитель: Доманова Е.В.
Класс: 6А
УМК: Русский язык 6 класс под редакцией В. Бабайцевой
Учебный предмет: русский язык
Тип урока: открытие новых знаний
Технология построения урока: Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Тема урока: Местоимение как часть речи
Цели урока: