С 1 апреля открыт приём.
Количество мест - 75
Свободных мест нет.
Тема: Управление качеством образования на уроках русского языка и литературы через развитие Универсальных Учебных Действий в рамках внедрения ФГОС второго поколения.
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области филологии через внедрение ФГОС второго поколения; развитие УУД через внедрение спецкурсов, новых программ и современных технологий; повышение результативности обучения за счет программ повышенного уровня.
|
Руководитель: Абакумова Наталья Святославовна ПЕДАГОГИ - Аскарова Марина Александровна, учитель высшей категории - Глушак Лариса Михайловна, учитель первой категории
|
Банк инноваций
1. Работа с одаренными детьми.
2. Разработка уроков и внеклассных мероприятий на основе современных технологий.
3. Разработка рабочих программ.
4. Ведение спецкурсов: «Практикум по орфографии и пунктуации», «Анализ художественного произведения», «Тайны текста», «Русская словесность», «Стилистика и культура речи», «Языкознание».
5. Печатные работы в научных сборниках.
Научно-методическая работа учителей
Гоголева Л.А.: IXВсероссийская НПК - «Система взаимодействия учителя и обучающихся на разных этапах исследовательской деятельности»; Iмежмуниципальная научно-практическая конференция “ФГОС - инновационный ресурс развития образования» - «Современный подход к обучению русскому языку в рамках введения ФГОС»; «Школа современного педагога».
Данильчук И.В.IXВсероссийская НПК: «Нечитающее поколение» - болезнь века»; педчтения.
Конкурсы учащихся, учителей
Гоголева Л.А.«Учитель года-2012» в рамках форума «Образование Братска 2012».
Абакумова Н.С.муниципальный конкурс ораторского мастерства - Щербаков Антон, 11М класс, победитель.
Доманова Е.В.региональный конкурс сочинений, посвященный Конституции РФ - Хромовских Арина, 9М класс
Данильчук И.В.муниципальный конкурс чтецов - Беломытцева Мария, 5 класс, 2 м.
Международный конкурс «Русский Медвежонок»
1 место в школе - Горохова Арина, 5 класс; Копылов Никита, 6 класс- Данильчук И.В.
1 место в городе - Крылова Валерия, 9 класс – Гоголева Л.А.
Петриченко Татьяна, 11 класс – Аскарова М.А.
1 место в области - Гаврилова Арина, 6 класс - Гоголева Л.А.
Телоян Луиза, 7 класс – Доманова Е.В.
Хромовских Арина, 9 класс - Доманова Е.В.
Олимпиады
Муниципальные
Гоголева Л.А.- Щербакова Валерия, 7 класс (русский язык) – призер; Гаврилова Арина, 7 класс (литература)– призер.
Доманова Е.В. - Хромовских Арина, 10 класс (литература) – призер.
Аскарова М.А. - Петриченко Татьяна, 11 класс (русский язык) – призер.
Дистанционные
Доманова Е.В. -Телоян Луиза, 8 класс (русский язык) – победитель.
Научно-исследовательская деятельность учащихся
Школьная НПК «Ступени роста»
Канафиев Кирилл, 7 класс, «История моей семьи в ВОВ» - победитель; Абакумова Н.С.
Горонинов Алексей, 10 класс, «Колоративная лексика в цикле романов Бориса Акунина» –победитель; Аскарова М.А.
Гаврилова Арина, 6 класс, «Сибирская игрушка» - победитель; Гоголева Л.А.
Кожевникова Мария, Иванова Ольга, 8 класс, «Школьная форма в жизни современного ученика» - победители; Гоголева Л.А.
Городская НПК «Старт в науку»
Ермакова Анастасия, 8 класс, «Русские прозвища» - победитель; Гоголева Л.А.
Кожевникова Мария, Иванова Ольга, 8 класс, «Фразеологизмы в речи современных школьников» - призеры; Гоголева Л.А.
Городская НПК «Шаг в будущее»
Канафиев Кирилл, 7 класс, «История моей семьи в ВОВ» - 3м; Абакумова Н.С.
Гаврилова Арина, 6 класс, «Сибирская игрушка» - 3м; Гоголева Л.А.
Областная НПК «Диалог культур»
Богданова Дарья, 10 класс, «Способы образования авторских слов» - 2м; Аскарова М.А.
Гаврилова Арина, 6 класс, «Сибирская игрушка» - победитель; Гоголева Л.А.
VIII региональная НПК «Эврика»
Канафиев Кирилл, 7 класс, «История моей семьи в ВОВ» - призер; Абакумова Н.С.
Тема: Формирование ключевых компетенций математического образования
Цель: Обеспечение индивидуального непрырывного самообразования и роста профессиональной культуры педагога
Руководитель: |
ПЕДАГОГИ
|
Тема: Формирование коммуникативной компетенции учителя и обучающихся как средство повышения качества образования в рамках внедрения ФГОС
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка, развитие их творческого потенциала, направленное на повышение эффективности и качества педагогического процесса
Руководитель: |
ПЕДАГОГИ
|
- Сайты для изучения английского языка скачать
- Горонинова О.А.Личностная индивидуализация при обучении иноязычной речевой коммуникации скачать
- Различные пути в подготовке учащихся к написанию сочинения(в формате ЕГЭ) скачать
- Как написать личное письмо ( правила оформления) скачать
- С.В.Белова Применение мнемических приемов для в рамках реализации ФГОС скачать